Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Уполномоченный по зпп

Документы и материалы

Распоряжением Главы Республики Башкортостан от 10 августа 2021 года № РГ-258 Самохин Валерий Геннадьевич назначен советником Главы Республики Башкортостан по вопросам защиты прав потребителей в Республике Башкортостан (Уполномоченном по правам потребителей в Республике Башкортостан) на общественных началах.

ссылка на Распоряжение

Указом Главы Республики Башкортостан от 16 сентября 2021 года № УГ-521 утверждено Положение о советнике Главы Республики Башкортостан по вопросам защиты прав потребителей в Республике Башкортостан (Уполномоченном по правам потребителей в Республике Башкортостан).

ссылка на Указ 

Соглашение о сотрудничестве Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан и Уполномоченного по правам потребителей в Республике Башкортостан

ссылка на Соглашение

Основными целями деятельности Уполномоченного по правам потребителей в Республике Башкортостан являются:

а) участие в защите прав потребителей;

б) повышение уровня защищенности потребителей от товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества;

в) участие в работе по повышению правовой и финансовой грамотности потребителей.

Основными задачами Уполномоченного по правам потребителей в Республике Башкортостан является обеспечение: 

а) эффективной и доступной защиты прав потребителей в Республике Башкортостан;

б) соблюдения прав потребителей на приобретение качественных товаров (работ, услуг) в Республике Башкортостан.

Для реализации указанных целей и задач Уполномоченный по правам потребителей в Республике Башкортостан:

1) участвует в просвещении населения по основам законодательства в сфере защиты прав потребителей (консультации, лекции, семинары, размещает информационные статей в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет);

2) вносит предложения в органы государственной власти Республики Башкортостан по проектам нормативных-правовых актов, затрагивающих права

3) рассматривает обращения потребителей в установленном порядке.